8 (49349) 2-12-02
Электронный адрес:
Адрес:
155210, Ивановская область, Верхнеландеховский район, п. Верхний Ландех, ул. Первомайская, д. 3
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Погода:
Главная » Документы » Решения совета » 2011 » О бюджетном процессе в Верхнеландеховском городском поселении

О бюджетном процессе в Верхнеландеховском городском поселении


103 Кб
скачать

32 от 24.11.2011

 

Ивановская область

Верхнеландеховский муниципальный район

СОВЕТ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

 

24.11.2011г.                п. В. Ландех                       № 32

 

О бюджетном процессе в Верхнеландеховском городском поселении

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях организации вопросов формирования, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета городского поселения  Совет Верхнеландеховского городского поселения решил:

 

1. Утвердить  Положение о бюджетном процессе в Верхнеландеховском городском поселении (приложение).

2. Установить, что в случаях, не урегулированных вышеназванным Положением, следует руководствоваться Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3. Признать утратившими силу решения Совета Верхнеландеховского городского поселения:

- от 15.04.2008 2 "Об утверждении Положения о  бюджетном процессе в Верхнеландеховском городском поселении" (с изменениями);

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

 

 

Глава Верхнеландеховского

Городского поселения:                                                                Т.А. Хохлова

 


 

       Приложение

                                                        к решению Совета Верхнеландеховского

                                                                городского поселения

от 24.11.2011  N 32

 

Положение

о бюджетном процессе в Верхнеландеховском городском поселении

 

1.Общие положения

 

1.1.Бюджетный процесс в Верхнеландеховском городского поселения (далее - бюджетный процесс) регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Верхнеландеховского городского поселения, Законом Ивановской области от 28 ноября 2005 года N 173-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Ивановской области», настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Верхнеландеховского городского поселения.

1.2. Бюджетный процесс в Верхнеландеховском городском поселении включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета Верхнеландеховского городского поселения;

- рассмотрение и утверждение бюджета Верхнеландеховского городского поселения;

- исполнение бюджета Верхнеландеховского городского поселения;

- осуществление муниципального финансового контроля.

1.2. Участниками бюджетного процесса являются:

Совет Верхнеландеховского городского поселения;

Глава Верхнеландеховского городского поселения (далее - Глава поселения);

Администрация Верхнеландеховского городского поселения;

Глава администрации Верхнеландеховского городского поселения (далее – Глава администрации);

Контрольный орган  Верхнеландеховского городского поселения (далее контрольный орган);

главные распорядители бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Верхнеландеховского городского поселения;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Верхнеландеховского городского поселения;

Управление Федерального казначейства по Ивановской области;

получатели бюджетных средств (муниципальные казенные учреждения, органы местного самоуправления и их структурные подразделения);

иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в поселении.

1.3. Ответственным за рассмотрение в Совете Верхнеландеховского городского поселения проектов решений Совета о бюджете Верхнеландеховского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет поселения), о внесении в них изменений, об исполнении бюджета Верхнеландеховского городского поселения за отчетный финансовый год является постоянная комиссия Совета по бюджету и налоговой политике (далее - Комиссия Совета), предварительно рассматривающая внесенные в Совет проекты нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений.

 

2.Полномочия участников бюджетного процесса

 

2.1. Совет Верхнеландеховского городского поселения (далее Совет) осуществляет следующие бюджетные полномочия:

рассматривает проект решения Совета, принимает решение Совета о бюджете поселения;

рассматривает проекты решений Совета, принимает решения Совета о внесении изменений и (или) дополнений в решение Совета о бюджете поселения;

осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;

устанавливает порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения;

устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения;

рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения, проект решения Совета, принимает решение Совета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

принимает муниципальные правовые акты об организации решения вопросов местного значения городского поселения и их финансовом обеспечении;

устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету района;

осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям представительного органа поселения.

2.2. Глава Верхнеландеховского городского поселения:

подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом поселения, решения, принятые Советом;

осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям главы городского поселения.

2.3.  Администрация Верхнеландеховского городского поселения (далее – Администрация поселения) осуществляет следующие бюджетные полномочия:

обеспечивает составление проекта бюджета поселения;

вносит на рассмотрение Совета проекты решений Совета о бюджете поселения, внесении в него изменений и (или) дополнений, об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

обеспечивает исполнение бюджета поселения;

представляет в Совет годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

устанавливает и исполняет расходные обязательства поселения;

составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета поселения;

составляет бюджетную отчетность поселения;

разрабатывает методики, производит расчеты распределения иных межбюджетных трансфертов бюджету района из бюджета поселения,  представляет межбюджетные трансферты из бюджета поселения бюджету района в установленном порядке;

устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации РФ в части, относящейся к бюджету городского поселения, детализирует и утверждает перечни кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджета городского поселения в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета поселения;

предоставляет муниципальные гарантии поселения;

устанавливает порядок составления и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ;

устанавливает порядок  формирования муниципального задания;

устанавливает порядок проведения оценки эффективности выполнения муниципальных заданий и критерии указанной оценки;

  устанавливает порядок завершения текущего финансового года;

осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям администрации городского поселения.

2.4. Контрольный орган, действует в соответствии с положением, утвержденным Советом Верхнеландеховского городского поселения и осуществляет:

 внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период в установленном порядке;

представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в Совет Верхнеландеховского городского поселения с одновременным направлением его в администрацию Верхнеландеховского городского поселения;

иные контрольные функции, предусмотренные Уставом Верхнеландеховского городского поселения и Положением.

2.5. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

формирует и утверждает муниципальные задания;

обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;

организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

отвечает от имени поселения по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения к полномочиям главного распорядителя бюджетных средств.

2.6. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

представляет сведения, необходимые для проекта бюджета поселения;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения к полномочиям главного администратора бюджетных средств.

2.7. Полномочия иных участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним решениями Совета, а также в случаях, установленных решениями Совета, постановлениями Администрации поселения.

 

3.Составление проекта бюджета поселения

 

3.1. Составление проекта бюджета поселения – исключительная прерогатива  Администрации поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляется администрацией поселения в порядке и сроки, установленные Администрацией  поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

3.2. Составление проекта бюджета поселения основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития поселения, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Верхнеландеховского городского поселения,

Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Составление бюджета поселения осуществляется с использованием элементов планирования, увязывающих фактические результаты деятельности с объемами бюджетных ассигнований:

на реализацию долгосрочных целевых программ, представляющих собой взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемые за счет средств бюджета поселения, направленные на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем поселения;

на реализацию ведомственных целевых программ, увязывающих бюджетные ассигнования на отдельные муниципальные услуги с изменением уровня предоставления соответствующих муниципальных услуг;

на исполнение муниципальных заданий, устанавливающих требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг для главных распорядителей и получателей бюджетных средств.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ устанавливаются постановлением администрации с учетом требований настоящего Положения.

3.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений предусматриваются в решении о бюджете в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами администрации.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, подлежат утверждению решением Совета о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

3.5. В решении о бюджете поселения должны содержаться:

основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения и дефицит (профицит) бюджета поселения;

 

нормативы распределения доходов бюджета поселения в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

       Решением о бюджете устанавливается:

показатели доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации доходов бюджетов;

перечень главных администраторов доходов бюджета поселения с указанием объема закрепленных за ними доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации доходов бюджетов;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения с указанием объемов администрируемых источников финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета.

В проекте решения Совета о бюджете поселения могут быть определены обязательные для исполнения получателями бюджетных средств условия финансирования (софинасирования) конкретных расходов бюджета поселения.

 

4. Рассмотрение и утверждение решения о бюджете поселения

 

4.1. Администрация поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета проект решения Совета о бюджете поселения.

Проект решения Совета о бюджете поселения уточняет показатели утвержденного бюджета поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета поселения.

Уточнение параметров планового периода проекта бюджета предусматривает:

утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Совета о бюджете поселения в первом и во втором чтениях;

утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

Одновременно с проектом решения Совета о бюджете поселения в Совет представляются следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета);

пояснительная записка к проекту решения Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований поселения, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

перечень долгосрочных и ведомственных целевых программ, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов бюджетных ассигнований для каждой долгосрочной и ведомственной целевой программы по каждому году;

иные документы и материалы.

4.2. Совет рассматривает проект решения о бюджете поселения в первом чтении в течении двадцати дней со дня его внесения администрацией поселения.

Предметом первого чтения является одобрение основных характеристик проекта решения о бюджете поселения.  

4.3. В течении пятнадцати дней с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете поселения рассматривается Советом во втором чтении. 

Предметом рассмотрения проекта решения Совета о бюджете поселения во втором чтении являются:

расходы на исполнение действующих и принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах общего объема расходов  бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета поселения, предусмотренное приложением к решению Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

объем иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, передаваемых из бюджета поселения бюджету района (приложение к решению Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период);

расходы бюджета поселения на финансирование долгосрочных и ведомственных целевых программ;

размер резервного фонда администрации на очередной финансовый год и плановый период;

текстовые статьи проекта решения о бюджете поселения;

4.4. Во втором чтении проект решения Совета о бюджете поселения принимается окончательно.

4.5. Принятое Советом решение Совета о бюджете поселения направляется Главе поселения для подписания и официального обнародования.

4.6. Решение о бюджете поселения подлежит официальному обнародованию не позднее 10 дней после его подписания Главой поселения.

4.7. Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

  Если решение Совета о бюджете поселения не вступило в силу с начала финансового года, финансирование расходов за счет средств бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

5.Внесение изменений и (или) дополнений в решение Совета о бюджете поселения

 

5.1. Администрация поселения в лице главы администрации вносит на рассмотрение Совета проекты решений Совета о внесении изменений и (или) дополнений в решение Совета о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Совета о бюджете поселения.

5.2. Поправки к проекту решения Совета о внесении изменений и (или) дополнений в бюджет поселения оформляются либо в виде изменений редакции пунктов, подпунктов либо в виде дополнений проекта решения новыми пунктами, подпунктами либо в виде предложений о включении или исключении конкретных слов, пунктов, частей, пунктов из проекта решения Совета.

Поправки к проекту решения Совета о бюджете поселения, внесенные в Совет Администрацией поселения в лице главы администрации, направляются Главе поселения вместе с пояснительной запиской к указанному проекту.

Поправки к проекту решения Совета о бюджете поселения, внесенные в порядке реализации правотворческой инициативы, направляются Главе поселения вместе со следующими документами и материалами:

заключением администрации;

другими документами, обосновывающими необходимость внесения изменений в решение Совета о бюджете поселения.

 

6.Исполнение бюджета поселения, составление, внешняя проверка,

рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности поселения

 

6.1. Исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Организация исполнения бюджета  поселения обеспечивается Администрацией Верхнеландеховского городского поселения.

Исполнение бюджета поселения организуется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана утверждается Постановлением администрации.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляет Управление Федерального казначейства по Ивановской области.

6.2. Бюджетная отчетность составляется администрацией на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств  бюджета поселения.

Администрация поселения составляет ежемесячные и годовые отчеты  об исполнении бюджета поселения.

Ежемесячные и годовой отчеты об исполнении бюджета поселения представляются администрацией в финансовый отдел муниципального района.

6.3. Отчет об исполнении бюджета поселения  утверждается  администрацией и направляется в Совет поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит рассмотрению Советом и утверждается решением Совета.

6.4. Решением Совета об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

расходов бюджета поселения по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

6.5. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется  комиссией Совета в порядке, установленном решением Совета поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего положения.

6.6. Администрация поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года направляет в  комиссию Совета годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки на него заключения.

6.7. Комиссия Совета готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения в срок, не превышающий один месяц.

  Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется  комиссией  Совета  в Администрацию поселения.

6.8. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Администрацией в Совет не позднее 1 мая текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения администрацией представляются:

1) проект решения Совета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета поселения за отчетный финансовый год;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о состоянии муниципального долга поселения на начало и конец отчетного финансового года;

6.9. Совет рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения в течение одного месяца после получения заключения контрольной комиссии.

6.10. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет заслушивает:

доклад главы администрации об исполнении бюджета поселения;

доклад Председателя Комиссии Совета о заключении комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

6.11. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет принимает либо отклоняет решение Совета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

 

7.Муниципальный финансовый контроль

 

7.1. В Верхнеландеховском городском поселении муниципальный финансовый контроль осуществляют:

Совет Верхнеландеховского городского поселения;

Комиссия Совета;

Администрация поселения;

Главные распорядители бюджетных средств.

7.2. Совет осуществляет следующие формы муниципального финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях Совета;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

7.3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют муниципальный финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств.

7.4. Комиссия Совета и администрация осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита  бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.


 

Дата создания материала: 18-03-2014. История изменений

Официальный сайт
Верхнеландеховского городского поселения
Верхнеландеховский район, Ивановская область
155210, Ивановская область, Верхнеландеховский район, п. Верхний Ландех, ул. Первомайская, д. 3
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *