Скрыть
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Западная, д. №16, п. Верхний Ландех, 155210 тел.(49349) 2-12-68, 2-10-65 факс 2-12-68
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.04.2014 № 31а-п п. Верхний Ландех Об утверждении Положения об организации работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Верхнеландеховского городского поселения
В целях упорядочения системы управления муниципальных закупок Верхнеландеховского городского поселения, руководствуясь пунктом 3 части 1 Федерального закона от 5 апреля 2013года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьями 70-73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Верхнеландеховского городского поселения, Администрация Верхнеландеховского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об организации работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Верхнеландеховского городского поселения согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Верхнеландеховского городского поселения. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2014 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации Верхнеландеховского Городского поселения: В.И. Степеннов
Утверждено постановлением Администрации Верхнеландеховского городского поселения 08.04.2014г. № 31а-п
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Верхнеландеховского городского поселения. 1.2. Целями настоящего Положения являются: - обеспечение информационной открытости закупок товаров, работ, услуг посредствам публикации информации о закупках в степени, достаточной для потенциальных поставщиков, а также недопущения дискриминации и необоснованных ограничений количества участников закупок; - создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Верхнеландеховского городского поселения в товарах, работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности; - целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек Верхнеландеховского городского поселения; - расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в закупках. 1.3. Отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд Верхнеландеховского городского поселения осуществляется Единой Комиссией по закупкам Верхнеландеховского городского поселения. 1.4. Положение о закупках, изменения, вносимые в указанное Положение подлежат, обязательному размещению на официальном сайте Верхнеландеховского городского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения. При закупке на официальном сайте размещается информация, размещение которой предусмотрено Федеральным законом от 5 апреля 2013года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящим Положением о закупках. 1.5. Размещенные на официальном сайте информация и сведения о закупках, должны быть доступны потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и иным лицам для ознакомления без взимания платы. 1.6. В случае наступления событий, не описанных в настоящем Положении, следует руководствоваться Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 -ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актам, регулирующими закупки товаров (работ, услуг) для нужд поселения. 2.Основные понятия 2.1 Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: 1) контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (Администрация Верхнеландеховского городского поселения (заказчик) и участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 -ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 -ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд; 2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Администрацией Верхнеландеховского городского поселения (в лице контрактного управляющего) в порядке, установленном настоящим Положением, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных настоящим Положением случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта; 3) закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд Верхнеландеховского городского поселения - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим положением порядке и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим положением не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика, закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта; 4) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя; 5) муниципальный контракт - гражданско-правовой договор, заключенный от имени Верхнеландеховского городского поселения для обеспечения соответственно муниципальных нужд, в рамках федерального закона от 05.04.2013 № 44 -ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 6) единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанная в настоящем положении и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта (http://zakupki.gov.ru) единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт). 3.Управление закупкой 3.1. Управление закупкой Верхнеландеховского городского поселения на основании настоящего Положения осуществляется контрактным управляющим, который осуществляет следующие функции и полномочия: 1) разрабатывает план закупок с 1 января 2015 года, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; 2) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; 3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 4) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; 5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы; 6) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд поселения; 7) при этом контрактный управляющий несёт ответственность в пределах осуществляемых им полномочий; 3.2. В целях обеспечения проведения единой политики закупки продукции для нужд поселения распоряжением Главы поселения создаётся Единая Комиссия по осуществлению закупок. Деятельность Единой Комиссии направлена на обеспечение экономической эффективности закупки и регламентируется Положением о Единой Комиссии по осуществлению закупок. 4.Порядок функционирования и использования муниципальных информационных систем в сфере закупок
4.1 Настоящий Порядок определяет правила размещения информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт), подлежащей размещению в единой информационной системе до ввода ее в эксплуатацию. 4.2. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы размещению на официальном сайте подлежит информация, предусмотренная Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» . 4.3. Информацию на официальном сайте размещает Администрация Верхнеландеховского городского поселения в лице контрактного управляющего с учетом функциональных требований к официальному сайту, формируемых Министерством экономического развития Российской Федерации. 4.4 Размещение на официальном сайте информации, опубликование которой не предусмотрено Федеральным законом, в том числе имеющей рекламный характер, не допускается. 4.5 Информация размещается в общедоступной части официального сайта только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее – ЭП ООС). В закрытой части официального сайта, доступ в которую осуществляется с помощью ЭП ООС, после прохождения регистрации на официальном сайте в соответствии с настоящим порядком (далее - закрытая часть официального сайта). 4.6. Изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим порядком с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений. 4.7. При изменении размещенной на официальном сайте информации сохраняются и доступны для свободного ознакомления всеми пользователями официального сайта все предыдущие редакции измененных документов. 4.8 Удаление размещенной на официальном сайте информации допускается исключительно на основании предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок или по решению суда. 4.9 Размещение на официальном сайте информации осуществляется на русском языке. Наименования иностранных юридических и физических лиц, а также товарных знаков могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита. Искажение слов, затрудняющее поиск информации на официальном сайте, не допускается. 4.10 Сведения, содержащиеся в документах, составленных с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом официального сайта (далее - функционал официального сайта, структурированный вид), и сведения, содержащиеся в файле в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (далее - электронный вид), или в файле с графическим образом оригинала документа (далее - графический вид), должны совпадать, а в случае несовпадения приоритетными являются сведения, составленные с помощью функционала официального сайта. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств. 4.11. В структурированном виде на официальном сайте размещается следующая информация и внесенные в нее изменения: планы закупок; планы-графики; информация о реализации планов закупок и планов-графиков; извещения об осуществлении закупки; извещения о проведении предварительного отбора; протоколы, составленные в ходе проведения предварительного отбора; протоколы, составленные в ходе закупки; информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками; информация об исполнении контрактов; информация об изменении контракта или о расторжении контракта; информация, содержащаяся в реестре банковских гарантий; информация, содержащаяся в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний; информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков; информация о результатах мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, контроля в сфере закупок; отчеты заказчиков, предусмотренные Федеральным законом; уведомления о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или аукционе; извещения о продлении срока подачи заявок; решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
5. Порядок формирования, утверждения и ведения планов графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Верхнеландеховского городского поселения
5.1 Настоящее положение устанавливает единые требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Верхнеландеховского городского поселения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": 1) порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок Администрацией Верхнеландеховского городского поселения с учетом настоящих требований, в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru); 2) планы-графики закупок формируются контрактным управляющим, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок; 3) в план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 4) контрактный управляющий вносит изменения в планы-графики закупок в случаях: а) изменения объема и стоимости, планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной; б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта; в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок; г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки; е) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно. 6) внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки.
6. Банковское сопровождение контрактов
6.1.Настоящим положением установить, что обязательное осуществление банковского сопровождения контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Верхнеландеховского городского поселения, осуществляется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд поселения либо цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет десять миллионов рублей или более.
7. Контроль в сфере закупок
7.1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении Администрации Верхнеландеховского городского поселения, контрактного управляющего, Единой Комиссии по осуществлению закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 -ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции муниципальных органов. 7.2. Контроль в сфере закупок осуществляет: Финансовый отдел Администрации Верхнеландеховского Муниципального Района Ивановской области. 7.3. Администрация Верхнеландеховского городского поселения (заказчик) (далее- Администрация) в лице Главы Администрации Верхнеландеховского городского поселения осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.3.1. Заказчик осуществляет контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 -ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. 8. Способы закупок 8.1. Под закупками товаров, работ, услуг понимается заключение любых контрактов с юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в которых Верхнеландеховское городское поселение выступает в качестве плательщика денежных средств другой стороне по такому контракту. 8.2. Администрация Верхнеландеховского городского поселения (заказчик) (далее –Администрация) вправе использовать следующие способы закупок: 1) электронный аукцион; 2) запрос котировок; 3) запрос предложений; 4) закупка у единственного поставщика;
9.Аукцион в электронной форме (электронный аукцион)
9.1. Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. 9.2.Не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок, извещения о проведении аукциона заказчиком размещаются в единой информационной системе (в случае, если цена контракта не превышает три миллиона рублей не менее чем за семь дней до даты окончания заявок). 9.3.Одновременно с размещением извещения о проведении аукциона, в единой информационной системе размещается документация об аукционе, утвержденная Главой Администрации Верхнеландеховского городского поселения. 9.4. Администрация Верхнеландеховского городского поселения (заказчик) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
9.5. С момента размещения извещения о проведении аукциона заказчик следит за поступлением запросов о разъяснении положений документации об аукционе. При поступлении запроса о разъяснении положений документации об аукционе, если запрос поступил не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи заявок, контрактный управляющий готовит ответ и после подписания Главой Администрации Верхнеландеховского городского поселения, но не позднее двух дней с момента получения запроса размещает его в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника, от которого поступил запрос. 9.6. Не позднее дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки (далее - оператор ЭП) направляет поселению первую часть заявки на участие в электронном аукционе. Заказчик получает по электронной почте уведомление от оператора ЭП о поступлении на электронную площадку (далее - ЭП) первых частей заявок и назначает заседание Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе. 9.7. Единая комиссия проверяет первые части заявок на соответствие требованиям установленным документацией об аукционе. Срок рассмотрения не должен превышать семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 9.8. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника закупки и о признании этого участника участником аукциона или об отказе в допуске такого участника к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, контрактным управляющим не позднее даты окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе направляется оператору ЭП и размещается в единой информационной системе. 9.9. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка, оператор ЭП не позднее дня, следующего за днём подачи заявок на участие в аукционе, направляет обе части заявки заказчику. При получении такого уведомления заказчик уведомляет членов Единой комиссии о поступлении обеих частей заявок на ЭП и назначает заседание Единой комиссии. Единая комиссия проверяет обе части заявки на соответствие требованиям установленным документацией об аукционе. Контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, или по цене контракта, согласованной с подавшим заявку участником закупки не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения протокола о признании аукциона несостоявшимся на электронной площадке и в единой информационной системе. 9.10. Аукцион проводится на ЭП в день, указанный в Извещении и проведении аукциона. Протокол проведения аукциона размещается оператором ЭП на ЭП в течение тридцати минут после окончания аукциона. В течение одного часа после размещения на ЭП протокола проведения аукциона, оператор ЭП направляет заказчику (Администрация Верхнеландеховского городского поселения), такой протокол и вторые части заявок на участие в аукционе, поданные участниками аукциона. В случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из участников аукциона не подал предложение о цене контракта, аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор ЭП размещает на ЭП протокол о признании аукциона несостоявшимся и направляет его заказчику (Администрации Верхнеландеховского городского поселения). 9.11. Заказчик следит за получением от оператора ЭП протокола проведения аукциона и уведомления о поступлении вторых частей заявок. При получении протокола проведения аукциона и уведомления о поступлении вторых частей заявок заказчик предоставляет названные протокол и уведомление на заседание членам Единой комиссии. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. Для принятия указанного решения Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на ЭП, сведения об участие закупки, подавшем такую заявку на участие в аукционе. 9.12.Общий срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. По результатам рассмотрения оформляется протокол подведения итогов аукциона, который в день окончания рассмотрения подписывается всеми членами Единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещается заказчиком на ЭП и в единой информационной системе. 9.13. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшемся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор ЭП размещает на ней протокол о признании такого аукциона несостоявшемся. 9.14. В течение одного часа после размещения на ЭП протокола оператор ЭП направляет Администрации указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданные его участниками. 9.15. Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения Администрацией вторых частей заявок на участие в таком аукционе рассматривает вторые части этих заявок на предмет соответствия требованиям аукционной документации. В ходе заседания Единой комиссии ведется протокол подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, контрактным управляющим направляется оператору ЭП размещается в единой информационной системе. 9.16. Контракт по итогам такого аукциона заключается с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана: а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям документации о таком аукционе; б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям документации о таком аукционе. 9.17. В случае, если аукцион признан несостоявшимся поскольку не подана ни одна заявка на участие в аукционе, в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки контрактный управляющий вносит изменения в план – график после чего заказчик осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения или иным способом в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 -ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 9.18. Контрактный управляющий в течение пяти дней со дня размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона направляет оператору ЭП без электронной цифровой подписи (далее -ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени Администрации, проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, ведений о товаре, указанных в заявке на участие в аукционе. 9.19. В течение пяти дней со дня размещения в единой информационной системе проекта контракта и, если заказчиком было уставлено требование обеспечение исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, заказчик обязан направить оператору ЭП контракт, подписанный ЭЦП. 9.20. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе протокола разногласий заказчик рассматривает данный протокол разногласий, дорабатывает контракт, и размещает в единой информационной системе проект контракта без ЭЦП с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. 10. Закупка товаров, выполнения работ и оказание услуг путем проведения запроса котировок 10.1. Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, а при закупке на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока. 10.2. Заказчик, одновременно с размещением извещения, вправе направить запрос котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением. Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа. 10.3. В случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 -ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не позднее, чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заказчик своим решением может внести изменения в извещение. В течение одного рабочего дня с даты принятия такого решения, заказчик размещает изменения в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок продлевается так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не мене чем семь рабочих дней, а при осуществлении закупки товара, работы, или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем четыре рабочих дня до даты истечения этого срока. 10.4. Котировочные заявки, поданные участниками закупки, регистрируются контрактным управляющим в журнале регистрации заявок. По требованию участника закупки, подавшего котировочную заявку, контрактный управляющий выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. 10.5. Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. 10.6. На заседании Единой комиссии при вскрытии конвертов заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок могут присутствовать участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или их представители. 10.7. Контрактный управляющий непосредственно перед вскрытием конвертов с заявкам на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. 10.8. Во время проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, секретарем Единой комиссии обеспечивается аудиозапись всей процедуры. 10.9 Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, уполномоченным представителем Администрации и в день его подписания размещается в единой информационной системе. 10.10. В случае, если запрос котировок признан не состоявшемся в связи с тем, что Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок, заказчик продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после даты окончания срока подачи таких заявок размещает в единой информационной системе извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик направляет запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы и оказание услуги. В случае, если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, подана только одна такая заявка и она признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, контракт заключается с участником подавшим эту заявку как с единственным поставщиком. 10.11. В случае, если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, не подано ни одной такой заявки. Контрактный управляющий вносит изменения в план-график (при необходимости в план заку
|