8 (49349) 2-12-02
Электронный адрес:
Адрес:
155210, Ивановская область, Верхнеландеховский район, п. Верхний Ландех, ул. Первомайская, д. 3
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Погода:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"


147.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

Ивановская область

Верхнеландеховский муниципальный район

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от   31. 01. 2011   №    22   – п

пос.Верхний Ландех

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

 

        

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Верхнеландеховского городского поселения от 31.12.2010 № 144-п «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг:

 

 

           Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдачи документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов» (прилагается).

            

 

 

 

 

 

   Глава администрации                                                                      В.И.Степеннов

   городского поселения

 

 

 

Утвержден 

постановлением администрации 

Верхнеландеховского городского

 поселения  

от ________________ № ___ 

(приложение) 

 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" 

 

1. Общие положения 

1.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».

Административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Уполномоченным органом предоставления муниципальной услуги является администрация Верхнеландеховского городского поселения (далее – Администрация).

Ответственным за исполнение данной услуги является инспектор администрации Верхнеландеховского городского поселения. 

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами: 

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;  

Приказом ФМС России от 20.09.2007г. № 208 «Об утверждении административного регламента предоставления федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»;  

Уставом Верхнеландеховского городского поселения;

Решение Совета Верхнеландеховского городского поселения от 14.04.2006 №15 «О Положении об администрации Верхнеландеховского городского поселения»  

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов (виды и формы документов (справок) согласно приложению 1 к административному регламенту.   

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, проживающие на территории Верхнеландеховского городского поселения.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 

 

2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Верхнеландеховского городского поселения. Ответственным лицом за предоставление услуги является заведующий общим отделом администрации Верхнеландеховского городского поселения. Отдельные административные действия выполняются работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности администрации в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Ивановская область, п.Верхний Ландех, ул.Западная д.24

График работы Администрации: понедельник-пятница - с 8.00 до 17.0, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

График приема специалистами: понедельник-пятница - с 8.00 до 17.0, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 155210, Ивановская область, п.Верхний Ландех, ул.Западная, дом 24.

2.1.2.Телефон/факс 8(49349) 2-12-68. Е-mail:landeh.gp@vlandeh-admin.ru

2.1.3.Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, на странице администрации Верхнеландеховского городского поселения официального сайта администрации Верхнеландеховского муниципального района  http://www.vlandeh-admin.ru, и на информационном стенде администрации Верхнеландеховского городского поселения (перечень информации, размещаемой на стенде, согласно приложению 1 к Административному регламенту).

2.1.4.Информирование заявителей проводится в устной либо письменной форме специалистом администрации. 

Информирование и прием заявителей для предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в п. 2.1.1. Административного регламента. 

2.1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит: 

сведения о порядке получения муниципальной услуги; 

адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги и график работы;  

сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю; 

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.6.Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться как устно, так и подать письменное заявление, в том числе в электронном виде.  

2.2. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 дней. 

2.2.1.Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах Административного регламента. 

2.2.2.Муниципальная услуга может быть предоставлена непосредственно на личном приеме у специалиста администрации при условии предъявления документов: 

1)документ, удостоверяющий личность; 

2)доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо. 

2.2.3. Продолжительность приема у должностного лица не более 20 минут.  

2.2.4. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги. 

2.3. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении письменного обращения гражданина о предоставлении муниципальной услуги является:  

-  запрос анонимного характера; 

- обращение лица, не предъявившего документ, удостоверяющий личность. 

2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

2.5. Место предоставления муниципальной услуги в Администрации: 

Кабинет специалиста, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, снабжен табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и названия должности. 

Помещение для лиц, ожидающих приема для получения муниципальной услуги, оборудовано посадочными местами в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также местом для составления заявлений.

         Непосредственно в кабинете, предназначенном для приема заявителей, оборудовано посадочное место. 

3. Административные процедуры 

3.1. Последовательность административных процедур:

- прием обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги;

- регистрация обращения;

- рассмотрение обращения заявителя;

- подготовка документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета,  карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов);

- исходящая регистрация документа;

- выдача заявителю документа  лично;

- отправка документа почтой, в том числе электронной почтой, если данная просьба содержалась  в заявлении.

3.2. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя в устном, письменном или электронном виде. 

3.3. Прием и рассмотрение письменных обращений: 

3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение получателя (его представителя) в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.  

3.3.2. Заявление регистрируется в администрации в течение 1 рабочего дня и направляется специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 

3.3.3. По результатам рассмотрения заявления готовится запрашиваемый документ (справка)  и направляется на подписание главе администрации, либо специально уполномоченному должностному лицу администрации. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 7 дней. 

3.3.4. Подготовленный и подписанный документ (справка) регистрируется в установленном порядке. 

3.3.5. Документ (справка) получателю муниципальной услуги направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 2 рабочих дней. 

3.4. Прием и рассмотрение электронных обращений: 

3.4.1. Обращение, направленное по электронной почте должно содержать изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон. 

3.4.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится документ (справка). 

3.4.3. Документ (справка) получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 2 дней со дня регистрации обращения. 

3.5.Прием и рассмотрение устных обращений:

3.5.1. Устное обращение может быть удовлетворено  на личном приеме у специалиста администрации.

3.5.2. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении и получении результата 1 час.

3.5.3. Рассмотрение специалистом устного обращения, принятие по нему решения и выдача документа возможно на момент обращения либо в течение не более 3 дней со дня устного обращения по форме в соответствии с запросом заявителя.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации Верхнеландеховского городской поселения. 

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия)  

должностного лица, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего  муниципальную услугу, в досудебном порядке. 

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (в том числе в форме электронного документа), (претензию, жалобу) на имя   главы администрации Верхнеландеховского городского поселения. 

5.3. При обращении заявителя в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. 

5.4. Заявитель в своем обращении (жалобе) указывает наименование органа, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица. Также в обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 

5.6.Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 

5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. 

Нет

Приложение

Дата создания материала: 18-03-2014. История изменений

Официальный сайт
Верхнеландеховского городского поселения
Верхнеландеховский район, Ивановская область
155210, Ивановская область, Верхнеландеховский район, п. Верхний Ландех, ул. Первомайская, д. 3
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *